Каждый, кто считает, что знает творчество Николая Гоголя от «а» до «я», с лёгкостью перескажет фабулу повести «Вий». Но зрителей ждёт сюрприз от автора сценической версии и режиссёра-постановщика заслуженного артиста РФ Юрия Цехановского и композитора Александра Карякина – авторское прочтение знакомой истории, где главной станет линия взаимоотношений Панночки и Хомы. Помимо необычного сюжета будет и нестандартная музыка – хард-рок и хеви-метал на сцене театра станут реальностью. Премьера состоится в малом зале. Здесь некогда оценивать действие широким взором – любое движение чувств героев как на ладони. Увидеть каждую деталь сценографии, заметить каждый луч прожектора и прочувствовать каждый взгляд артистов – важно успеть всё.
«Смерть Тарелкина» – это жесткая фантасмагория о русской жизни, актуальная на любом отрезке истории. А. Сухово-Кобылин продолжает любимые темы Гоголя и Салтыкова-Щедрина: беззаконие, жадность, взятки, нелепость бюрократии... Пьеса написана в 1869 году. Это последняя часть трилогии о беззаконии, основанной на реальных событиях. Автора обвинили в убийстве любовницы, но потом оправдали. Первая часть – «Свадьба Кречинского» – была дипломной работой Олега Рыбкина в 1993 году и его первым спектаклем в театре Пушкина. Это мужская история: женские образы также исполняют мужчины. Такой прием создает зазор между персонажем и исполнителем, вносит дополнительный момент театральной игры.
Фантастика, Кино, Драма, Мелодрама, Спектакль, TheatreHD
Все события TheatreHD Доктор Виктор Франкенштейн создаёт Чудовище, вдохнув жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей. Однако, в ужасе от безобразности своего творения, он бросает его на произвол судьбы. Одинокий, уродливый, по-детски невинный монстр ждёт от мира доверия и любви, но повсюду сталкивается лишь со злобой, жестокостью и ненавистью. Окончательно отчаявшись, Чудовище клянётся разыскать своего создателя и отомстить ему самым страшным образом. Демонстрируется в двух вариантах — исполнители ролей доктора и существа меняются местами. Меняясь ролями, Камбербэтч и Ли Миллер демонстрируют высший актерский пилотаж: трудно представить, что кто-то из зрителей, посмотрев один из вариантов спектакля, не захочет прийти и посмотреть второй.
В расписании возможны изменения.
29.01 Начало: 19:00
23.02 Начало: 19:00
Новости
Форум